Порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий).
ТОГУ ЦЗН Мичуринского района
- Для рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственных услуг и урегулирования споров, центром занятости населения создается Комиссия по досудебному разрешению жалоб (претензий).
- Получатели государственных услуг не согласные с принятием решений, в ходе предоставления услуги, а также качеством предоставления государственной услуги, обращаются в Комиссию по досудебному разрешению споров и рассмотрению жалоб (претензий) как лично, так и письменной форме.
- Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента обращения (при необходимости срок рассмотрения жалобы может быть продлен).
- Письменный ответ с указанием причины отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
- При урегулировании спора и рассмотрении претензий члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, запрашивают необходимые документы.
- Получатель государственной услуги, выразивший претензии имеет право лично присутствовать на заседании Комиссии, либо письменно заявить о своем отказе личного участия.
- Члены Комиссии своевременно письменно информируют получателя государственной услуги о сроках и месте проведения заседания Комиссии по вопросу рассмотрения жалобы (претензии).
- Получатель государственной услуги имеет право ходатайствовать об изменении сроков проведения заседания Комиссии.
- В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседании Комиссии, необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) направляются получателю государственной услуги по почте или с использованием факсимильной и электронной связи.
- Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) между получателем государственной услуги и Комиссией достигнута договоренность.
- Результаты договоренность фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и председателем Комиссии.
- По результатам разрешения спора и рассмотрения жалобы на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором указываются сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги.